Уровень образования: дополнительное образование детей
Форма обучения:
Нормативный срок обучения:
Сроки обучения формируются в соответствии с дополнительными образовательными программами.
Общая численность обучающихся — 3129 человек.
Численность обучающихся по реализуемым дополнительным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ — 3035 человек:
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 94 человека:
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — нет
Численность обучающихся без гражданства РФ — нет
Адаптированные образовательные программы не реализуются
Язык образования, на котором осуществляется обучение — русский
Практика, предусмотренная реализуемыми программами, не предусмотрена
Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:
Дополнительные общеразвивающие программы на 2024-2025 учебный год
Информация о трудоустройстве выпускников — Трудоустройство выпускников не осуществляется
Планы ДДТ «Союз» |
|
Учебный план ГБУ ДО ДДТ «Союз» на 2024-2025 учебный год |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ |
Описание |
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
|
Основы изобразительного искусства и дизайна
|
Программа помогает раскрыть индивидуальность ребёнка, выявить его темперамент, даёт возможность самовыражения в цвете, пластике линий, в композиционном решении. Как целостный курс, программа включает в себя изучение рисунка, графики, основ дизайна, освоение нетрадиционных изобразительных техник, а также использование учащимися разнообразных художественных материалов и инструментов.
|
Изостудия «Планета цвета»
|
Программа направлена на изучение учащимися основных графических и живописных приёмов, правил композиции, освоение средств художественной выразительности. В процессе реализации программы они получают возможность экспериментировать в области поиска собственной художественной манеры. На завершающих этапах обучения учащиеся активно вовлекаются в совместную творческую деятельность, что позволяет развить навыки конструктивного взаимодействия и культуру общения. |
По тропинкам творчества
|
В рамках обучения учащийся осваивает множество приёмов и методов работы с разными материалами, развивает вариативность мышления и умение обрабатывать возникающие идеи и образы, раскрывает многогранность собственной фантазии. Все это осуществляется средствами изобразительного искусства, столь богатого в своих проявлениях. Цвет, гармония пятен, организация линий, прозрачность или густота красочного слоя, шероховатость карандашной линии, чудеса монотипии и граттажа и множество других средств изобразительного искусства предоставляют учащимся возможность максимально точно выразить в материале собственные задумки. Учебные вопросы ребята решают в диалоге с педагогом: изучают новый материал, обозначают проблемы и занимаются поиском их решений и т.д. образовательный процесс выстраивается в сотрудничестве и сотворчестве. |
Основы керамики
|
В программе «Основы керамики» представлен широкий спектр приёмов лепки из глины. Занятия с глиной способствуют развитию моторики рук, что важно в младшей школе для становления почерка. Также занятия с глиной оказывают положительное успокоительное действие на нервную систему ребёнка, являются источником положительных эмоций. На занятиях керамикой ярко проявляется непосредственность, индивидуальность и оригинальность каждого воспитанника. Работая в этом направлении декоративно-прикладного творчества, учащиеся могут представить по аналогии другие виды творчества, могут оценить важную роль и значение художника в окружающем мире. |
Керамика
|
В программе «Керамика» представлен широкий спектр приёмов лепки из глины. Занятия с глиной способствуют развитию моторики рук, что важно в младшей школе для становления почерка. Также занятия с глиной оказывают положительное успокоительное действие на нервную систему ребёнка, являются источником положительных эмоций. На занятиях керамикой ярко проявляется непосредственность, индивидуальность и оригинальность каждого воспитанника. Знакомство с новым материалом постоянно пополняет опыт детей новыми знаниями, знакомит с историей своего народа и всемирной культурой. Занимаясь по данной программе, не только обучаются лепке из глины, но и изучают традиции, обряды, принимают участие в народных праздниках, всё больше погружаясь в мир русской культуры. Работая в этом направлении декоративно-прикладного творчества, учащиеся могут представить по аналогии другие виды творчества, могут оценить важную роль и значение художника в окружающем мире. |
Вокальный ансамбль «Фантазия»
|
Программа «Вокальный ансамбль «Фантазия» является общеразвивающей, имеет художественную направленность и общекультурный уровень освоения. Программа направлена на развитие индивидуальных творческих способностей на основе природных задатков и интересов с учётом собственных склонностей и желаний, на развитие музыкальных способностей, на приобретение исполнительских навыков. Особенностью программы является индивидуальный подход к каждому ребёнку, что даёт возможность каждому желающему проявить свои творческие способности, исполняя репертуар не только в ансамбле, но и сольно. |
Хореографический ансамбль «Забава» Народный танец
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хореографический ансамбль «Забава». Народный танец» имеет художественную направленность и базовый уровень освоения. Программа позволяет детям путем систематических занятий хореографией приобрести танцевальные навыки, укрепить свое физическое здоровье, развить музыкальные данные (чувство ритма, слуха), а также удовлетворить свою потребность в общении, самоутверждении и самовыражении. Центральное место в программе занимает народный танец как фундамент идейно-эстетического воспитания подрастающего поколения, формирования личности и характера ребенка. При всем многообразии тематических разделов Программы особое место в образовательном процессе отводится обучению и совершенствованию навыков исполнения классического экзерсиса. Это обусловлено, прежде всего, тем, что в рамках данной Программы именно занятия по классическому тренажу рассматриваются как отправная точка в формировании сценической (исполнительской) культуры народного танца. |
Хореографический ансамбль «Забава». Танцевальная мастерская
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хореографический ансамбль «Забава». Танцевальная мастерская» имеет художественную направленность и углубленный уровень освоения. Особое место в образовательном процессе отводится обучению и совершенствованию навыков исполнения классического и характерного экзерсиса. Программа имеет практико-ориентированный характер и содержательно учитывает требования, предъявляемые к абитуриентам, планирующим продолжить обучение в области хореографического искусства. В ходе реализации Программы, учащиеся постоянно «примеряют» на себя те или иные «прямые» (танцора, хореографа, репетитора, постановщика) и «смежные» (костюмера, декоратора, искусствоведа и пр.) роли, расширяя тем самым свои представления не только о хореографии в целом, но и о возможности широкого применения имеющихся знаний и навыков для дальнейшего саморазвития в смежных творческих областях. Задания импровизационного характера, предпрофессиональные и творческие пробы (мастер-классы, лаборатории, тренинги и пр.) также выступают неотъемлемой частью учебных занятий и вводятся в образовательный процесс для расширения танцевального опыта учащихся. |
Хореографический ансамбль «Забава» Основы хореографии
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хореографический ансамбль «Забава». Основы хореографии» имеет художественную направленность и базовый уровень освоения. Программа предполагает приобретение детьми базовых хореографических знаний, умений и навыков, составляющих прочный фундамент для освоения любой техники танца в дальнейшем и продолжения обучения хореографии по иным дополнительным общеобразовательным программам различной специализации. Содержательно программа представляет собой сочетание двух систем танца (классического и народного), взаимно дополняющих друг друга. Путем систематических занятий, основанных на грамотном соотношении форм и методов, технологий обучения с теми потребностями, которые выдвигает возраст учащихся, программа позволяет детям не только раскрыться и проявить свои творческие способности, но и удовлетворить естественное стремление к гармоничному развитию, творческому самовыражению и грамотному овладению эмоциями, обогатить личностный, социально-нравственный опыт и развить общую культуру. |
Танцевальный коллектив. «Сила притяжения»
|
Программа имеет художественную направленность и базовый уровень освоения. Программа предполагает приобретение детьми базовых хореографических знаний, умений и навыков, составляющих прочный фундамент для освоения любой техники танца в дальнейшем и продолжения обучения хореографии по иным дополнительным общеобразовательным программам различной специализации. |
Хореографический ансамбль «Грация». Воспитание танцем
|
Образовательная программа хореографического ансамбля «Грация» имеет художественную направленность и общекультурный уровень освоения. Данная программа позволяет обучаться детям с любым уровнем исходных природных данных (наличие выворотности, танцевального шага, пропорционального телосложения и. т. д.). Хореография является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психического напряжения, а следовательно, одним из условий их успешной подготовки к учебной и трудовой деятельности. |
Детская театральная студия «Образ»
|
Программа «Детская театральная студия «Образ» является общеразвивающей, имеет художественную направленность и общекультурный уровень освоения. Работая с детьми этюдным методом К.С. Станиславского мы обращаемся к личности ребёнка, это себя он должен увидеть, услышать, почувствовать себя в предлагаемых обстоятельствах. Спектакль становится результатом совместного обучения и поиска. что работая в команде дети обретают коммуникативные навыки, что способствует их социализации и подготавливает к самостоятельной жизни, способствует формирование личности с широким кругозором, духовно-богатой, гармоничной, способной к творческому самовыражению. Отличительной особенностью программы является то, что при освоении программы воспитанник способен максимально полно проявлять свои эмоционально-чувственные способности, при этом растет его творческая смелость и активизируется самоотдача, развивается способность самостоятельно принимать решения. Развитие эмоционально-чувственного потенциала личности приводит к тому, что при встрече с обществом и социальной адаптации в нем, человек не теряется, а сохраняет себя и проявляет как полноценная личность, и способен дальше самостоятельно осуществлять процесс саморазвития, ориентируясь на сформированные потребности. |
Музыкально-театральная студия «Рондо»
|
Программа является общеразвивающей, имеет художественную направленность и общекультурный уровень освоения. В программе образовательный процесс направлен на формирование музыкально — исполнительской культуры детей. Союз музыки и театра, включающий в себя сценографию, костюмы, постановку, актерскую игру и пение. Музыкальный компонент театральных занятий расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, усиливает эффект эмоционального воздействия как на настроение, так и на мироощущение ребёнка, поскольку к театральному языку мимики и жестов добавляется музыкальный язык мыслей и чувств. |
Основы хореографии
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы хореографии» имеет художественную направленность. Содержательно программа представляет собой сочетание двух систем танца (классического и народного), взаимно дополняющих друг друга. Методичное и планомерное освоение этих систем дает возможность учащимся всесторонне изучить основы танцевальной техники и получить наиболее полное представление о хореографии как виде искусства, о выразительности исполнения, музыкальности, свободе и законченности жеста. Путем систематических занятий, основанных на грамотном соотношении форм и методов, технологий обучения с теми потребностями, которые выдвигает возраст учащихся, программа позволяет детям не только раскрыться и проявить свои творческие способности, но и удовлетворить естественное стремление к гармоничному развитию, творческому самовыражению и грамотному овладению эмоциями, обогатить личностный, социально-нравственный опыт и развить общую культуру. |
Музыка детства
|
Программа является общеразвивающей, имеет художественную направленность и общекультурный уровень освоения. Программа основана на комплексной методике, единой природе голосообразования и едином принципе правильного певческого дыхания в академическом и эстрадном пении. Эстрадное пение, имеет в своём основании классический фундамент и опирается на академические традиции. Особое внимание в программе уделяется развитию правильного певческого дыхания при работе над вокализами (упражнениями для вокалистов) и непосредственно репертуаром. |
Изостудия «Фантазёры»
|
Основной в программе является идея подведения детей к самостоятельному творчеству через освоение ими различных художественных техник. В процессе обучения дети постепенно переходят от освоения приёмов и техник живописи и графики к созданию творческих работ в рамках освоенной техники. Программа предполагает последовательное усложнение поставленных перед учащимися задач, а так же предоставление возможностей самостоятельного творчества, увеличивающихся по мере её освоения. Таким образом, на завершающих этапах программы у детей появляется больше возможностей в выборе композиции и изобразительной техники для каждого задания. На всех этапах подготовки по данной программе дети изучают виды и жанры изобразительного искусства, творчество знаменитых художников, знакомятся с памятниками архитектуры.
|
Изостудия «Фантазёры». Основы изобразительного искусства
|
В процессе обучения используются приёмы рисования по памяти, по представлению и с натуры. Разнообразие художественных материалов и способов их применения при создании изображения способствует поддержанию интереса детей к изобразительной деятельности, помогает им составить представление о многообразии средств художественной выразительности. |
Изобразительное искусство и дизайн
|
Программа включает в себя: рисунок, графику, дизайн, а также изучение нетрадиционных техник, инструментов и материалов. Такой комплекс направлений позволяет всесторонне развивать творческие способности ребенка (воображение, пространственное мышление, колористический вкус), а также дает возможность учащимся приобрести умения и навыки работы с различными художественными материалами. |
«Мой родной край через призму филателии»
|
Данная образовательная программа предусматривает ознакомление детей и овладение ими начальных знаний по истории развития почтового дела и филателии, правилами формирования коллекций филателистических материалов, со специальной филателистической терминологией, правилами хранения почтовых марок, способами их изготовления, правилами подготовки филателистических коллекции к выставкам. Обращение к обучению подростков коллекционированию филателистических материалов, сознательному увлечению собирания марок позволяет современной, педагогически направляемой юношеской филателии являться отличным средством, отвечающим и интересам общества, и развивающейся личности. |
«Сувенир»
|
Программа направлена на самовыражение учащихся через создание своими руками различных изделий, которые в дальнейшем могут украсить дом, стать подарком, игрушкой, а значит приносить радость не только себе, но и окружающим. Выполняя какую-либо работу, ребенок добивается результата, радость успеха рождает у него уверенность в своих силах. Человек, создающий что-то своим трудом, будет ценить и то, что создано другими людьми. Он преодолевает барьер нерешительности, робость перед новыми видами деятельности. У детей воспитывается готовность к проявлению творчества в любом виде труда. |
Творческая мастерская «Бумажный калейдоскоп»
|
Программа помогает воспитать у ребенка способность к образному мышлению, развить мелкую моторику пальцев рук, наблюдательность, зрительную память, воображение, внимание, исследовательские способности, чувство цвета, гармонии, привить культуру работы с различными средствами выразительности. Она даёт возможность каждому ребёнку попробовать свои силы в разных видах декоративно-прикладного творчества, выбрать приоритетное направление и максимально реализовать себя в нём. Программа предполагает изучение пяти техник: конструирование, бумагокручение, бумагопластика, папье-маше и оригами. Чередование материалов и техник способствует смене впечатлений и поддерживает постоянный интерес к работе, как к увлекательной игре. |
Студия эстрадного и народного вокала «Невские самоцветы «
|
Цель программы – через активную музыкально-творческую деятельность сформировать у учащихся устойчивый интерес к пению и исполнительские вокальные навыки, приобщить их к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.
Направленность программы — художественная. |
Изостудия «Палитра»
|
Программа направлена на обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка через занятия изобразительной деятельностью. Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами. Занятия изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное, отличать искусство от дешевых поделок. Кроме того, будучи сопряжено с изучением лучших произведений искусства, художественное творчество пробуждает любовь и уважение к культуре своего народа. |
Творческая мастерская «Апельсин»
|
Программа творческой мастерской «Апельсин» соединяет воедино сведения о живописи, графике, лепке, объемной пластике, декоративно-прикладных дисциплинах, таких как: витраж, мозаика, роспись, аппликация. На основе эстетических знаний и художественного опыта у воспитанников складывается отношение к собственной художественной деятельности. Оно способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность. В процессе посещения творческой мастерской у детей развивается интерес к творчеству, нестандартное мышление, необходимость в самосовершенствовании и реализации своего творческого потенциала. |
Изостудия «Художник»
|
Авторская программа «Изостудия «Художник»» наиболее полно учитывает возрастные и психологические особенности ребенка, отражает особый подход к обучению и подбору содержания. Программа носит комплексный и интегрированный характер. Она представляет собой целостную систему введения в художественную культуру. На занятиях применяются игровые упражнения и задания по изучаемой теме. С целью накопления опыта творческого общения вводятся коллективные задания. |
«Студия «Союз» MASS.MEDIA GROUP»
|
В основе программы лежит принцип доверия к ребёнку, его индивидуальности. Знакомясь с миром театра, с актёрским тренингом, этюдами и другими упражнениями, воспитанники изучают технику, точные правила, одинаковые для всех, но вопрос: «как выполнять? с каким отношением?» всегда остаётся открытым. Дети должны прислушаться к себе, включить воображение, наблюдать за собой и окружающим миром и фиксировать свои открытия. Актуальность программы заключается в том, что оказывает комплексное обучающее, развивающее, воспитательное и здоровье сберегающее воздействие, способствует формированию эстетических и нравственных качеств личности, приобщает учащихся к творчеству. |
«Студия дизайна костюма «Алхимия успешного стиля»
|
Программа включает в себя обучение учащихся особенностям дизайна, моделирования и пошива одежды. В основе программы лежат упражнения, призванные развивать в доступной форме чувства цвета, ритма, фактуры, пропорций в одежде, а также развить навыки самостоятельного изготовления, преобразования и ремонта одежды. Это может учащимся в формировании и развитии вкуса и собственного стиля.
|
|
Программа художественная направленность. Направлена на обучение учащихся основам воплощения литературного материала в живое звучащее слово. Программа предполагает базовый уровень усвоения, направленный на создание условий для личностного самоопределения и самореализации посредством художественного слова. |
|
Программа «СемЬнот» имеет художественную направленность и базовый уровень освоения. Программа предусматривает дифференцированный подход к обучению, учёт индивидуальных психофизиологических особенностей воспитанников. Использование традиционных и современных приёмов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать согласно с ней, умение контролировать и оценивать свои действия. Репертуар для каждого воспитанника подбирается педагогом с учётом возрастных, психологических особенностей ребёнка, его вокальных данных. |
Дизайн-студия «Жираф»
|
Программа по дизайну создает условия для активного выхода на разнообразные виды творческого досуга через проектную деятельность. Она включает в себя создание индивидуальных и коллективных сюжетно – тематических композиций, в которых используются изделия, выполненные детьми на занятиях. Проектная деятельность способствует формированию информационной, коммуникативной и социальной компетенций, а также включению детей в активный творческий познавательный процесс, в ходе которого ребенок сам формирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою работу. Деятельность воспитанников представлена этапами, напоминающими работу над проектом в сфере производства: выбор модели и конструкция изделия, разработка технологии изготовления, дизайн-анализ, экологическое и экономическое обоснование. |
«Игра в каллиграфию»
|
Программа «Игра в каллиграфию» представляет собой комплекс практических занятий, направленных на формирование, развитие и коррекцию нейропсихологических факторов процесса письма, что способствует обучению не только умению разборчиво и красиво писать, но и повышает интерес учащихся к русской письменности, основам каллиграфии и письму как деятельности в целом. Отличительной особенностью программы «Игра в каллиграфию» является построение занятий в определённой последовательности с опорой на генетический принцип письма (сложность начертания) и частотность букв. Материалы уроков подобраны с постепенным усложнением содержания заданий |
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
|
Студия спортивного танца «Твист»
|
Программа «Студия спортивного танца Твист» является общеразвивающей, имеет физкультурно-спортивную направленность и общекультурный уровень освоения. Программа направлена не только на обучение детей различным современным спортивным танцам, но и на сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников, а также на развитие культуры и эстетического чувства. Сочетание различных танцевальных направлений гармонично развивает каждого ребёнка. Дети шаг за шагом в процессе обучения открывают для себя удивительный мир танца. Воспитанники постепенно учатся чувствовать ритм, понимать, какие чувства выражает музыка и передавать их с помощью танца. Занятия помогают им побороть скованность, развить правильную координацию движений и приобрести хорошую осанку. Занятия развивают в них чувство собственного достоинство, желание к самосовершенствованию. |
Творческое объединение «Брейк-данс «Креатив»»
|
Программа творческого объединения «Брейк — данс Креатив» имеет спортивную направленность. Программа нацелена на формирование культуры творческой личности, приобщение воспитанников к спорту, воспитание общечеловеческим ценностям через собственное творчество. Содержание программы расширяет представления воспитанников о танцевальных стилях и направлениях в брейк-данс искусстве, знакомит с историей хип — хоп культурой в целом. В процессе реализации программы обучающиеся развиваются физически, у них формируется правильная осанка, развивается чувство ритма, умение гармонично двигаться, внутренняя собранность, целеустремленность. |
Шахматы «Белая ладья»
|
Программа «Шахматы «Белая ладья» является общеразвивающей, имеет художественную направленность и общекультурный уровень освоения. Процесс обучения включает в себя изучение шахматной игры от азов до уровня второго-первого разрядов. Программа направлена на изучение и совершенствование навыков шахматной игры с целью развития интеллектуальных способностей и формирования личности детей в условиях спортивного единоборства. |
ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
|
Юный экскурсовод
|
Программа «Юный экскурсовод» помогает формированию представления учащихся о нравственных ценностях, способствует патриотическому воспитанию в условиях возрождения России. Она позволяет воспитанникам осваивать способы трансляции полученных ими знаний о городе и микрорайоне – «малой Родине» Отличительной особенностью программы является рассмотрение краеведческого материала через усвоение экскурсионной методики. |
Юный экскурсовод
|
Программа «Юный экскурсовод» формирует представления учащихся о нравственных ценностях, способствует патриотическому воспитанию, позволяет учащимся осваивать способы трансляции полученных ими знаний о городе и микрорайоне – «малой Родине» Особенностью программы является рассмотрение краеведческого материала через усвоение экскурсионной методики, решая вопрос ранней профориентации. |
Мир на ладошке
|
Программа «Мир на ладошке» рассчитана на работу с учащимися 3 класса, у которых знаний по экологии и навыка экологической деятельности, получаемых в курсе «Окружающий мир», недостаточно для основания надежного фундамента экологической культуры. Поэтому, ее основная миссия – это формирование основ всех базовых составляющих экологической культуры и наработка практических навыков в дополнение к полученным ранее теоретическим знаниям. |
ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
|
Бумагопластика
|
Особенность программы «Бумагопластика» заключается в интеграции оригами, как ведущей техники, с другими видами бумагопластики: аппликацией, квиллингом, конструированием, мозаикой, с использованием элементов изобразительной деятельности. Воплощая свои замыслы, дети проявляют такие способности, как творческие, конструктивные, изобразительные, оформительские, организаторские. В программе используются дидактические игры и упражнения, помогающие ребёнку овладевать различными способами действий с бумагой. |
Компьютерный дизайн. Арт-студия
|
Программа «Компьютерный дизайн. Арт-студия» даёт возможность учащимся повысить компьютерную грамотность, раскрыть творческие способности в области информационных технологий, расширить кругозор. Содержание программы включает актуальные в современное время направления, такие как графический дизайн, мультипликация. Мир компьютера открывается для детей с новой творческой стороны, насыщенной актуальными и интересными возможностями, что создает альтернативу виртуальным агрессивным играм. Воспитанники научатся использовать компьютер для достижения целей в области изобразительного искусства и решать художественные задачи. Это способствует формированию информационной компетенции, профессиональной ориентации детей, их дальнейшего образования в области компьютерных технологий, развитию креативного и творческого мышления. |
«Студия фото и видео творчества «Открытый взгляд»
|
Программа «Студия фото и видео творчества «Открытый взгляд» знакомит учащихся с теорией и практикой фотографии, а также с основами создания видеороликов расширяет кругозор, увлекает и учит терпению, а также помогает приобрести творческий взгляд на мир у детей и призывает к интересному и культурному времяпрепровождению. А также научит детей самостоятельно без помощи родителей делать качественный видео или фотопродукт. В программе применяется метод опережающей практики, который заключается в том, что дети участвуют в фотосъемке проводимых мероприятий и приобретают эмпирические знания. Происходит перенос учебной ситуации в жизненную, процесс обучения проходит не в формате «за партой», а в формате событийной реальности
|
Дорожная безопасность
|
Программа направлена на формирование сознательного поведения на дороге у учащихся, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и профилактику дорожно-транспортных происшествий среди детей школьного возраста. Программа реализуется в группе переменного состава. |
Маленький пешеход
|
Программа направлена на социальную адаптацию детей, на формирование сознательного определения ими своего места в сфере дорожного движения, на углубленную работу по проблеме обучения детей правилам дорожного движения, на воспитание культуры поведения на улице и в транспорте. |
«Дорога для каждого»
|
Программа направлена на социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья, на формирование сознательного определения ими своего места в сфере дорожного движения, на углубленную работу по проблеме обучения детей правилам дорожного движения, на воспитание культуры поведения на улице и в транспорте. |
«ЮИД: дорога в безопасное будущее»
|
Эта программа, направленная на развитие интереса детей к инженерно-техническим и информационным технологиям в сфере безопасности дорожного движения, формированию технологической грамотности пешехода, водителя велосипеда и средств индивидуальной мобильности, а также современных компетенций обучающихся в области изучения и соблюдения Правил дорожного движения. |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ) НАПРАВЛЕННОСТЬ |
|
ПДД для дошкольников
|
Программа направлена на социальную адаптацию детей, создание условий для формирования сознательного определения своего места в сфере дорожного движения. Актуальность данной общеразвивающей программа обусловлена тем, что вопрос организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день остается одним из самых важных, в виду того, что с каждым годом увеличивается количество несчастных случаев при участии детей на дорогах. Программа обеспечивает обучение правилам дорожного движения детей 5-7 лет в объёме, соответствующем возрастным особенностям. |
Финансовая грамотность
|
Обучение по программе позволит учащимся ознакомиться с основами финансовой грамотности, получить практические навыки. Финансовая грамотность – необходимое условие жизни в современном мире, поскольку финансовый рынок предоставляет большие возможности по управлению собственными средствами. Такие понятия, как потребительский кредит, ипотека, банковские депозиты все плотнее входят в нашу повседневную жизнь. При этом нужно учитывать, что сегодняшние учащиеся – это завтрашние активные участники финансового рынка. поэтому, если мы сегодня воспитаем наших детей финансово грамотными, значит, завтра мы получим добросовестных налогоплательщиков, ответственных заемщиков, грамотных вкладчиков. |
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
Описание |
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
|
Прикосновение
|
Программа помогает раскрыть индивидуальность ребёнка, выявить его темперамент, даёт возможность самовыражения в цвете, пластике линий, в композиционном решении. Как целостный курс, программа включает в себя изучение рисунка, графики, основ дизайна, освоение нетрадиционных изобразительных техник, а также использование учащимися разнообразных художественных материалов и инструментов.
|
Вокальная студия «Дебют. Основы музыкального искусства
|
Программа творческого объединения «Вокальная студия «Дебют» является общеразвивающей, имеет художественную направленность и углубленный уровень освоения. Программа имеет социальную значимость. Включение детей в активную творческую деятельность, в жизнь коллектива обуславливает расширение досуговых интересов, способствует повышению культурного уровня, влияет на профессиональное самоопределение подростков. Данная программа дает возможность каждому ребёнку удовлетворить свои индивидуальные запросы и музыкальные интересы. Создаётся возможность формирования круга общения на основе общих интересов, общих духовных ценностей детей. |
Учимся танцевать
|
Программа «Учимся танцевать» имеет художественную направленность и общекультурный уровень освоения. Возраст детей, участвующих в реализации данной программы относится к дошкольному периоду развития и приносит ребенку новые потенциальные возможности. Танцевальные движения, упражнения и игры программы способствуют активному восприятию музыки, развивают координацию движений, внимание, память. Дети, занимающиеся основами хореографии, к моменту поступления в школу овладевают достаточно прочным запасом двигательных умений и навыков, воображением и фантазией. Правильная осанка, высокая работоспособность, целеустремленность и интерес к познанию – все это помогает детям быстрее адаптироваться к новым требованиям, которые предъявляются в учебной деятельности.
|
Через образы к танцу
|
Программа «От образа к танцу» имеет художественно-эстетическую направленность. направлена не только на обучение детей различным современным спортивным танцам, но и на сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников, а также на развитие культуры и эстетического чувства. Сочетание различных танцевальных направлений гармонично развивает каждого ребёнка. Дети шаг за шагом в процессе обучения открывают для себя удивительный мир танца. Воспитанники постепенно учатся чувствовать ритм, понимать, какие чувства выражает музыка и передавать их с помощью танца. Занятия помогают им побороть скованность, развить правильную координацию движений и приобрести хорошую осанку. Занятия развивают в них чувство собственного достоинство, желание к самосовершенствованию.
|
Колибри
|
Программа творческой мастерской представляет собой систему первоначального знакомства с художественной культурой посредством изучения основ изобразительного и декоративно-прикладного искусства, и соединяет воедино сведения о живописи, графике, лепке, объемной пластике, декоративно-прикладных дисциплинах. Отличительной особенностью программы является освоение учащимися приемов декорирования плоскостных и объёмных арт-объектов с помощью разнообразных материалов: ниток для вязания, бусин, пайеток, бисера, воздушного пластилина, цветной, бархатной и гофрированной бумаги, цветных ручек, маркеров и красок |
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
|
Шахматы
|
Программа «Шахматы» имеет физкультурно-спортивную направленность и базовый уровень освоения. Занятия шахматами стимулируют развитие фантазии, воображения и способностей предвидения. Тот или иной ход не делается лишь в расчете на удачу – должны быть взвешены все «за» и «против» намечаемой операции. Бесспорно положительное влияние шахмат на развитие таких черт характера, как самообладание и выдержка. Шахматист овладевает способностью поддерживать максимум интеллектуального напряжения в нужные моменты и управлять своими эмоциями. Путь шахматных сражений – это путь «взлетов» и неизбежных «падений». Проявляя выдержку и самообладание, шахматист неизбежно борется с отрицательными эмоциями: неуверенностью, страхом, тревогой и т. п. Эта борьба с приобретением шахматного опыта становится более осознанной и эффективной.
|
«Творческое объединение «Креатив»
|
Программа имеет физкультурно-спортивную направленность, способствует приобщению детей и молодежи к танцевальной культуре, расширению эстетического кругозора, развитию эмоциональной выразительности. Большое внимание уделяется теоретическому материалу: истории танца, его происхождению и особенностям. |