Школа педагогической компетентности

 

Школа педагогической компетентности «Специалист. Новатор. Наставник»
Дома детского творчества «Союз» создана в 2012 и направлена на непрерывное повышение компетенции педагогов, мотивацию их к саморазвитию, создание условий для совершенствования педагогического мастерства и развитие инновационной деятельности.

 

Автор школы

Киселева Ольга Леонидовна

методист

 

график работы: 11.00-19.00

телефон: 417-54-17

e-mail: metodistsouz@yandex.ru

 

Участие в фестивале-конкурсе «Ступени мастерства»

 

Программа Школы Педагогической Компетентности

 

Учебно-методический комплекс:

1 уровень: Теоретические основы педагогики дополнительного образования

Задачи:

  •  Усвоить основные теоретические понятия, термины, концептуальные основы педагогики современного дополнительного образования
  • Овладеть навыками программирования работы педагога
  •  Овладеть прикладными знаниями и навыками компьютерного сопровождения образовательного процесса

Срок освоения: в течение учебного года

Модули обучения:

Модуль_1. Образовательная программа дополнительного образования
Модуль_2. Учебное занятие в системе ДО
Модуль_3. Методическое обеспечение образовательной программы
Модуль_4. Компьютерная грамотность

 

2 уровень: Школа специалиста

Задачи:

  • Непрерывное повышение компетенции педагогов:

•    профессиональной
•    методической
•    коммуникативной
•    психологической
•    информационной
•    технологической

  • Овладение формами, методами и приемами деятельности наставника

 

ЕМТ в течение учебного года: 

  • 2016-2017 учебный год. Обновление содержания образовательной программы дополнительного образования
  • 2015-2016 учебный год. Элементы дистанционного обучения в дополнительном образовании детей
  • 2014-2015 учебный год. Выявление и поддержка одаренных детей
  • 2013-2014 учебный год. Проектная деятельность
  • 2012-2013 учебный год. Учебно-методический комплекс
  • 2011-2012 учебный год. Современные образовательные технологии

 

3 уровень: Инновации в дополнительном образовании

Задачи:

  • Овладение педагогами терминами, понятиями в области инновации
  • Формирование навыков инновационной деятельности
  • Способность создания собственного инновационного продукта

 

Результаты работы творческой лаборатории: 

  • 2016-2017 учебный год. Технология формирования социальной ситуации развития методом кейса
  • 2015-2016 учебный год. Результат работы творческой лаборатории по теме «Методы и формы поддержки детской добровольческой деятельности»
  • 2013-2014 учебный год. Результат работы творческой лаборатории по теме «Метод проекта: эффективные формы организации поисково-исследовательского этапа