Изостудия «Прикосновение»

 

Рисование – очень важный вид деятельности ребенка. Через рисунок происходит осмысление окружающего мира, фиксация пережитых событий, увиденного. Невозможно переоценить значение изобразительной и «ручной деятельности» для детей дошкольного возраста. На занятиях по данной программе ребенок знакомится с Мировой художественной культурой, получает возможность работать в разных жанрах, используя материалы и инструменты, прикасается к огромному миру изобразительного искусства и творчества. Происходит формирование эстетического вкуса, творческого восприятия и мировоззрения детей.

 

Руководитель коллектива:

Сивкова Наталья Анатольевна

Образование: Высшее художественное

Высшая квалификационная категория

Мое педагогическое кредо: «Научить рисованию можно любого ребенка, который готов и хочет учиться»

 

Изостудия «Прикосновение» создана в 1997 году.

 

Программа «Прикосновение» рассчитана на 2 года обучения, предназначена для детей в возрасте 5-7 лет.    

Цель программы – формирование у детей дошкольного возраста творческого взгляда и эстетического отношения к окружающему миру, через художественную деятельность на основе освоения «языка искусства» и общеручной деятельности.

     

Задачи программы:
• раскрыть природу изобразительного искусства как результат творческой деятельности человека;
• формировать эстетическое отношение к изобразительному искусству как отражению жизни во всем ее многообразии, к окружающей действительности в целом и к самому себе как часть мироздания;
• развивать эстетическое восприятие как эмоционально-интеллектуальный процесс «эстетического переживания пережитого»;
• знакомить с деятельностью художника графика, живописца, скульптора и народных мастеров;
• формировать многоаспектный опыт художественной и общей ручной деятельности на основе освоения различных техник, инструментов и материалов.

    

Основополагающая идея программы состоит в том, что художественная деятельность на всех ее уровнях – восприятие, исполнительство, творчество – организуется, как восхождение ребенка в общечеловеческую культуру.